МАОУ "СОШ №52"
г.Улан-Удэ, Республика Бурятия
  • Повышение квалификации

    Основные направления деятельности:


    1. Аналитическая деятельность:

    - мониторинг профессиональных потребностей педагогов;

    - создание банка данных о педагогическом коллективе школы;

    - изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;

    -сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;

    -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    2. Информационная деятельность:

    - формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);

    - ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;

    3. Организационно-методическая деятельность:

    - методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;

    - планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;

    - участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;

    - подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.

    4. Консультативная деятельность:

    - организация консультаций для педагогов;

    - популяризация инновационной деятельности;

    - консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации:

    • Направления методической работы,

    • Работа педагогического совета,
    • Работа по единой методической теме,
    • Работа школьных методических объединений учителей-предметников,
    • Работа с молодыми специалистами,
    • Организация и проведение семинаров, конференций,
    • Повышение квалификации учителей, их самообразование,
    • Обобщение передового педагогического опыта (сайты, страницы на сайтах педагогов),
    • Аттестация педагогических работников.

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Дмитриева Туяна Ильинична.
    Дмитриева Туяна Ильинична
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    +7 (3012) 42 41 63
    Часы приема:
    Ср, чт 09:00–12:00

    Курсы повышения квалификации

    Курсы повышения квалификации
    18.03.2022, 10:00
    для руководителей
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    нет
    Длительность курса
    16

    Повышение квалификации по обеспечению пожарной безопасности

    АНО ДПО
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020, 10:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020, 08:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie